Lufthansa Technik отремонтирует моторы CFM-56 5B авиакомпании Россия

Lufthansa Technik отремонтирует моторы CFM-56 5B авиакомпании Россия, стороны уже заключили соответствующий договор. Ремонт 4-х двигателей российского авиаперевозчика будет осуществляться на производственных мощностях провайдера в Германии (располагаются в Гамбурге, если быть более точным). Вышеозначенные ремонтные работы будут завершены не позже 3-го квартала 2022-го года, отмечает информационный интерактивный журнал aviav.ru. Представитель немецкого оператора услуг в сфере ТОиР ВС объявил эту новость в рамках минувшей шоу MRO Russia & CIS. Выставка достижений мировой авиационной промышленности в этот раз была полностью посвящена вопросам технической поддержки авиатехники в странах Центральной Азии и Восточной Европы.

Представитель оператора Россия С. Стариков заявил, что они выбрали Lufthansa Technik по ряду объективных причин. Провайдер осуществляет поставку компонентов к авиационной технике с лимитированным сроком службы, а еще предоставляет обширную информационную поддержку, гарантию. Отечественный оператор знает, что этой компании можно доверять, успешно пользуется ее услугами не первый год. Авиадвигатели крупной российской авиакомпании немецкий оператор ТОиР обслуживает с 2019-го года. Первый заказ поступил на силовую установку CF-6 8, за последние два года специалисты Lufthansa Technik отремонтировали 4 таких силовых агрегата. Провайдер из Европы, стоит отметить, реализует сервис выездного ремонта авиационных моторов в СНГ. Подобная услуга может также подразумевать ТО без демонтажа силовой установки с крыла. Предложение позволяет авиакомпаниям минимизировать издержки на техобслуживание авиационных двигателей.

Авиаоператоры из СНГ могут заказать пакет услуг Mobile Engine Services, если у них нет желания или возможности отправить авиадвигатель в специализированный ремонтный цех провайдера. Многие виды ремонтных работ можно проводить на выезде. В компании Lufthansa Technik настоятельно рекомендуют своевременно устранять конкретные технические проблемы, дабы избежать серьезных проблем. В противном случае, как доказывает практика, восстановить рабочие характеристики двигателя можно будет только в специализированном цехе, а это для авиакомпании, естественно, дополнительные затраты.

  Воронежский аэропорт может сменить собственника

Пакет Mobile Engine Services – это отличное соотношение экономичных и оперативных решений по ТОиР. Авиаоператор экономит на общих затратах в некоторых случаях до 90%. По времени экономия может превышать два календарных месяца, если, скажем, стандартные ремонтные работы производятся в специализированной мастерской предприятия Lufthansa Technik. Провайдер предлагает свыше 40 решений проблем, с которыми могут столкнуться эксплуатанты распространенных типов силовых установок, в том числе последнего поколения, например LEAP-1A, которые ставят на авиалайнеры A-320neo.

В ассортименте ведущего провайдера услуг бороскопический анализ без демонтажа авиадвигателя, замена лопаток турбины/вентилятора, камер сгорания. Вышеперечисленные сервисы входят в пакет Lufthansa Technik InFIELD, а получить их можно в любой воздушной гавани РФ, стран СНГ. В распоряжении высококвалифицированных механиков необходимое оборудование/инструмент и материалы, которые могут понадобиться в процессе восстановления силового агрегата ВС.

Среди программ крупного европейского оператора ТОиР заслуживает особого внимания InOPERATION. Решение включает услуги по выявлению утечек/запахов, промывке силового агрегата с помощью передового оборудования Cyclean. Промывка авиационного двигателя занимает менее часа, позволяет авиакомпании выдержать график рейсов. Подобный сервис увеличивает средний период эксплуатации двигателя, снижает расход авиатоплива, а еще минимизирует общие затраты в процесс службы силовой установки. Сейчас одна такая установка находится в авиационном узле Домодедово, при необходимости ее можно переместить в любой другой аэропорт столицы. Компания Lufthansa Technik осуществляет промывку различных силовых установок самолетов узкофюзеляжного типа иностранного производства, в частности PW-1100, LEAP и так далее. По требованию заказчик возможно обслуживание и других типов. Кстати, ранее сотрудники исследовательского центра DLR (Германия) рассчитали оптимальную частоту проведения вышеозначенной процедуры.