ИФК за рост производства Ан-148

От 200 до 250 млн долл. потребуется инвестировать в модернизацию ВАСО, чтобы вывести в ближайшее время завод на уровень производства в 36-40 машин Ан-148 в год. Об этом в интервью ATO.ru рассказал генеральный директор "Ильюшин финанс Ко" Александр Рубцов во время форума "Крылья России". Необходимость увеличения производства глава ИФК объясняет значительным количеством заказов на Ан-148, в частности, самолеты небольшой вместимости стали особенно востребованны во время кризиса, когда авиакомпании начали сокращать емкости на своих линиях. Помимо этого Рубцов считает, что это позволит ВС занять нишу на рынке региональных самолетов до выхода китайского ARJ21 и японского Mitsubishi Regional Jet. Первым эксплуатантом Ан-148 в России станет ГТК "Россия", один самолет ей уже официально передан, но пока остается на аэродроме ВАСО.

  Пассажирские и грузовые самолеты России и стран СНГ, выпускаемые промышленностью

Leave a Reply